Установленные формы обращений граждан

Направление обращения в ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара"

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением гражданина является обращение, направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления (Федеральный Закон Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ (.pdf 181.49 KB) (размещен: 02.09.2019) ).

В ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" обращение можно направить следующим образом:

1) доставить лично по адресу: г. Качканар, ул.Мира, д. 44, 2 этаж, приемная (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);

2) нарочным;

3) почтовым отправлением по адресу: 624350, г. Качканар, ул.Мира, д.44;

4) по факсу: номер факса 8 (34341) 6-83-83;

5) по электронной почте: soc127@egov66.ru;

6) через сайт ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" (http://zabota127.msp.midural.ru) посредством интерактивной страницы «Электронная приёмная»;

7) непосредственно на личном приёме.

 

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Требования к письменному обращению (.pdf 117.29 KB) (размещен: 02.09.2019)

 

Прием граждан в ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" 

Мы ждем Вас по адресу: г. Качканар, ул. Мира, дом 44, 2 этаж, служба участковых специалистов (тел. 8 (34341) 6-87-63)

Понедельник: 8.15 -17.00

Вторник: 8.15 -17.00

Среда: 8.15 -17.00

Четверг: 8.15 -17.00

Пятница: 8.15 -16.00

Суббота, воскресенье - выходной

Перерыв на обед: 12.30 - 13.03

 

8 (34341) 6-87-63

- телефон горячей линии для консультирования граждан

по вопросам социального обслуживания

 

Контактные телефоны, график работы ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" на странице КОНТАКТЫ

Обратиться в Управление социальной политики № 17

Обратиться в Министерство социальной политики Свердловской области

 

ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ

Уважаемые Клиенты!

Для оценки удовлетворенности клиентов качеством оказания социальных услуг, Министерством социальной политики Свердловской области проводится опрос. Поучаствовать в опросе и выразить свои замечания и предложения по повышению качества обслуживания Вы можете, заполнив АНКЕТУ (ссылка на анкету). 

Ваши предложения по повышению качества обслуживания Вы можете отправить по электронной почте: soc127@egov66.ru, либо связаться с нами по телефону 8 (34341) 6-87-63  (представитель руководства по качеству и социальной ответственности - заместитель директора Зашихина Татьяна Геннадьевна).

Оценить качество услуг, предоставленных ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара", на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Также Вы можете оставить отзыв, выразить свои замечания и предложения по повышению качества обслуживания в ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" в официальных группах в социальных сетях, написав в сообщения группы:

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!