Система менеджмента качества и социальной ответственности

В ГАУ «ЦСПСиД г. Качканара» с 2015 года внедрена система менеджмента качества (СМК) и система менеджмента социальной ответственности (СМ СО).

Цель СМК - постоянное повышение качества социальных услуг.

Цель СМ СО - выполнение ожиданий заинтересованных сторон, постоянное улучшение взаимодействия с заинтересованными сторонами, повышение удовлетворенности заинтересованных сторон.

ISO (International Organization for Standardization) – международная организация по стандартизации, осуществляющая разработку и распространение международных стандартов. Основана в 1947 году. В ISO в настоящее время входят 163 страны, центральный секретариат расположен в Швейцарии.

В 2015 году Учреждение получило сертификаты соответствия Системы менеджмента качества (СМК) и Системы менеджмента социальной ответственности (СМ СО) требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и IQNet SR 10.

В 2017 году ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" осуществило переход на новые версии международных стандартов качества и социальной ответственности ISO 9001:2015 и IQNet SR 10-2015.

СМК и СМ СО Учреждения входит в областную СМК и СМ СО Министерства социальной политики Свердловской области и подведомственных учреждений в сфере социального обслуживания населения Свердловской области.

Документы по СМК и СМ СО ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" в Информационной системе "Социальное обслуживание населения"

Уважаемые Получатели социальных услуг и Партнеры Учреждения!

Выразить свои замечания и предложения по повышению качества обслуживания и качества взаимодействия Вы можете следующими способами:

  • На странице  "Электронная приемная" нашего сайта,

  • Направив письмо по электронной почте: soc127@egov66.ru,

  • Связаться с нами по телефону 8 (34341) 6-87-63 (Представитель руководства по качеству и социальной ответственности - заместитель директора Зашихина Татьяна Геннадьевна).

Кроме того, для оценки удовлетворенности клиентов качеством оказания социальных услуг, нашим Учреждением проводится опрос. Поучаствовать в опросе и выразить свои замечания и предложения по повышению качества обслуживания Вы можете, заполнив АНКЕТУ (ссылка на анкету). 

Такж Вы можете посмотреть официальные ответы от ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара" на предложения, пожелания клиентов по улучшению качества предоставляемых социальных услуг>>>

Ознакомиться с установленными формами обращений граждан в ГАУ "ЦСПСиД г. Качканара"

Скачать Федеральный Закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (.pdf 181.49 KB)

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!